-
1) стремление производителя (продавца) предложить к продаже свои товары. Количественно измеряется величиной, объемом П. Величина П. характеризует количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определенный период времени. Величина П. зависит от цены, но на нее влияют и многие другие, так называемые неценовые, факторы:
2) заявление о желании заключить договор, продать товар. См. ОФЕРТА.
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВСТРЕЧНОЕ
- см ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ИЗБЫТОЧНОЕ
- см ИЗБЫТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см ИЗБЫТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КРЕСТНОГО
ОТЦА (сленг) -заманчивое предложение о приобретении, поглощении, сделанное одной фирмой другой, которая стремится приобрести первую, и настолько выгодное, что руководство покупаемой компании не в силах убедить акционеров от него отказаться.
ОТЦА (сленг) -заманчивое предложение о приобретении, поглощении, сделанное одной фирмой другой, которая стремится приобрести первую, и настолько выгодное, что руководство покупаемой компании не в силах убедить акционеров от него отказаться.
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НЕЭЛАСТИЧНОЕ
- см НЕЭЛАСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см НЕЭЛАСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СВОБОДНОЕ
- см СВОБОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см СВОБОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СОВОКУПНОЕ
- см СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТВЕРДОЕ
- см ТВЕРДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см ТВЕРДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТЕНДЕРНОЕ
- см ТЕНДЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
- см ТЕНДЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОВАРА
-действие продавца, убеждающие покупателя приобрести товар; обычно включает описание товара, его количество, сроки поставки первой партии, цену за единицу товара, условия платежа, срок действия; название фирмы, сделавшей предложение, ее адрес, дату отправки, атж. рекламные материалы, показывающие научно-исследовательский и производственный потенциал поставщика товаров.
-действие продавца, убеждающие покупателя приобрести товар; обычно включает описание товара, его количество, сроки поставки первой партии, цену за единицу товара, условия платежа, срок действия; название фирмы, сделавшей предложение, ее адрес, дату отправки, атж. рекламные материалы, показывающие научно-исследовательский и производственный потенциал поставщика товаров.
Словарь экономических терминов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЦЕНЫ
СПЕЦИАЛЬНОЕ - см СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНЫ .
СПЕЦИАЛЬНОЕ - см СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕНЫ .