Большой российский энциклопедический словарь
МА́РКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок), система управления производств.-сбытовой деятельностью пр-тий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию НИОКР по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.
Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой
МА́РКЕ́ТИНГ -а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -ая, -ое.
Толковый словарь Ефремовой
м.
Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
Словарь иностранных слов
[англ, marketing < market рынок, сбыт] - осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система меро-приятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.
Орфографический словарь Лопатина
ма́рке́тинг, -а
Украинский толковый словарь
ма́ркетинг
-у, ч. Система організації та управління діяльністю підприємства, фірми, що передбачає комплексне урахування положення на ринку збуту для прийняття рішень. || Організація збуту товарів на зовнішньому ринку.
• Глоба́льний ма́ркетинг — процес глобалізації міжнародного маркетингу.
• Ма́ркетинг за́собів виробни́цтва — маркетинг, спрямований на пошук і збут нових технологічних рішень у виробничому процесі.
• Ма́ркетинг по́слуг — маркетинг, здійснюваний як супутня діяльність у комплексі з маркетингом споживчих товарів або засобів виробництва.
• Ма́ркетинг спожи́вчих това́рів — орієнтація виробничо-збутової системи компанії на використання останніх технологічних досягнень для створення нової споживчої продукції.
• Цінови́й ма́ркетинг — форма реалізації стратегії маркетингу через управління ціною продукції.
Большой русско-английский словарь
marketing
м. эк. marketing
~овый эк. marketing attr
~овая информационная система marketing information service
~овая ревизия marketing audit
~овая служба marketing service
~овое исследование marketing research
Большой русско-английский словарь
запроса
request marketing
Большой русско-английский словарь
отдельного события
event marketing
Большой русско-английский словарь
потребительских товаров
consumer goods marketing
Большой русско-английский словарь
финансовых услуг
financial marketing
Русско-немецкий словарь
маркетинг м эк. Marketing n 1
Большой русско-украинский словарь
сущ. муж. рода экон. маркетинг
Русско-французский словарь
м. спец.
marketing
marketɪŋ
m
Русско-испанский словарь
м́арќетинг
м. mercadotecnia f , marketing m ( anglicismo )
Русско-итальянский словарь
м.
marketing англ.
Русско-чешский словарь
marketing
Русско-белорусский словарь
маркетынг
Русско-польский словарь
marketing;
Русско-голландский словарь
марке́тинг
m
márketing
Русско-турецкий словарь
м , эк.
pazarlama
Словарь экономических терминов
(англ. marketing от market - рынок, сбыт) -комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван приспособить производство к требованиям рынка. М. включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) , анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка) , ценовую стратегию и политику. Составной частью М. является реклама. Различают следующие виды М.: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей предприятия; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара.
Словарь экономических терминов
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
- см ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ .
Словарь экономических терминов
И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ИСО - в 1987 г. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в них отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях. Стандарты ИСО-9000 находят все большее применение при заключении контрактов между фирмами разных стран в качестве моделей для оценки системы обеспечения качества продукции у изготовителя.
Словарь экономических терминов
КОНВЕРСИОННЫЙ-
см КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ.
Словарь экономических терминов
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- см. НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ .
Словарь экономических терминов
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
-см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ.
Словарь экономических терминов
ПРЯМОЙ
- см. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ .
Словарь экономических терминов
ЦЕЛЕВОЙ
- см ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ .
Словарь экономических терминов
ЦЕНОВОЙ
- см ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ .