Большой российский энциклопедический словарь
МА́РКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок), система управления производств.-сбытовой деятельностью пр-тий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию НИОКР по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.
Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой
МА́РКЕ́ТИНГ -а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -ая, -ое.
Толковый словарь Ефремовой
м.
Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
Словарь иностранных слов
[англ, marketing < market рынок, сбыт] - осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система меро-приятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.