СТРАТЕГИЯ
АКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.
АКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.
ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ - установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов на маркетинг.
ЛЕДИ МАКБЕТ - игровая стратегия, используемая в "битвах" при поглощениях компаний; объявляется третья компания, которая выступает с предложением, устраивающим компанию -объект поглощения, то есть она как бы действует в роли "белого рыцаря", но затем вдруг отказывается от своей лояльности и присоединяется к фирме, выступившей инициатором поглощения.
МАРКЕТИНГА ЦЕНОВАЯ - см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА .
МАРКЕТИНГОВАЯ - см МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .
НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК - экономическая политика, основанная на снижении издержек производства и обращения товара.
РЫНОЧНАЯ - см. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ .
УБОРКИ УРОЖАЯ (сленг.) - стремление к получению краткосрочных прибылей от реализации какого-то продукта перед тем, как он уходит с рынка. Часто это достигается путем сокращения расходов на его маркетинг, например рекламу, когда исходят из того, что продукт будет продолжать продаваться под воздействием прошлых рекламных мер.
ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ - установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ - см ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ .
Ранее с помощью онлайн-словаря reword.su искали и находили значения слов: