Прежде всего, начните вводить слово, значение которого интересует.
Система автоматически подберёт варианты по начальным буквам и покажет их
во всплывающем меню. Если кликнуть по одному из вариантов, откроется
страница со словарными статьями.
Если точное написание слова неизвестно (как в кроссворде), неизвестную
букву можно заменить подстановочным знаком звёздочкой (*), а несколько
неизвестных букв — процентом (%). В этом случае меню с вариантами
работать не будет, а после ввода запроса нужно будет нажать на кнопку
"Найти".
Для более сложных случаев существует возможность указывать несколько
слов в запросе. Например, если написать в строке запроса "Пушкин поэт" и
нажать "Найти", выведутся все словарные статьи о поэте Пушкине, но не о
городе.
В сложных запросах тоже могут присутствовать неизвестные буквы.
Например, в кроссворде есть слово "***м***ов", в задании "русский поэт
19 века". Пишем в Reword первым словом "***м***ов", далее через пробел
"поэт". Получается "***м***ов поэт" (без кавычек). Нажимаем "Найти" и
получаем статью "Лермонтов" и не только.
Порядок словарей можно изменять, перетаскивая словарь вверх или вниз за
прямоугольник слева от названия словаря. Также можно выключать ненужные
словари.
РЕКЛАМАЦИЯ
(лат. reclamatio - громкое возражение) - обоснованная претензия на низкое качество продукции, ее некомплектность и другие недостатки, ненадлежащее исполнение одной из сторон договора принятых на себя обязательств с требованием возмещения убытков. Р. может содержать требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков, возврате товара или его обмене на качественный. Порядок оформления и предъявления Р. установлен соответствующими инструкциями либо при заключении договора. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно должны быть предъявлены претензии. Общий порядок доарбитражного урегулирования споров предусматривается Гражданским кодексом РФ. Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии указываются: наименование лица, предъявившего претензию, и лица, к которому предъявляется претензия, дата предъявления претензии; обстоятельства, являющиеся основанием для претензии; доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; требования заявителя; сумма претензии и ее расчет; перечень прилагаемых к претензии документов. Р. принимается, если она вызвана конструктивно-технологическими недостатками, дефектами изделия и комплектующих его элементов. Р. отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются.
Словарь экономических терминов
Ранее с помощью онлайн-словаря reword.su искали и находили значения слов: