Прежде всего, начните вводить слово, значение которого интересует.
Система автоматически подберёт варианты по начальным буквам и покажет их
во всплывающем меню. Если кликнуть по одному из вариантов, откроется
страница со словарными статьями.
Если точное написание слова неизвестно (как в кроссворде), неизвестную
букву можно заменить подстановочным знаком звёздочкой (*), а несколько
неизвестных букв — процентом (%). В этом случае меню с вариантами
работать не будет, а после ввода запроса нужно будет нажать на кнопку
"Найти".
Для более сложных случаев существует возможность указывать несколько
слов в запросе. Например, если написать в строке запроса "Пушкин поэт" и
нажать "Найти", выведутся все словарные статьи о поэте Пушкине, но не о
городе.
В сложных запросах тоже могут присутствовать неизвестные буквы.
Например, в кроссворде есть слово "***м***ов", в задании "русский поэт
19 века". Пишем в Reword первым словом "***м***ов", далее через пробел
"поэт". Получается "***м***ов поэт" (без кавычек). Нажимаем "Найти" и
получаем статью "Лермонтов" и не только.
Порядок словарей можно изменять, перетаскивая словарь вверх или вниз за
прямоугольник слева от названия словаря. Также можно выключать ненужные
словари.
UNIVERSITY
University Extension
≈ так называется движение к демократизации высшего образования, начавшееся во второй половине XIX в. в Англии и Америке и распространившееся к концу века в других цивилизованных странах. Первая идея о "расширении университета" (буквальный перевод термина U. Extension) на народные массы возникла одновременно с чартистским движением (см. Чартизм) в Англии. Небольшой кружок молодых проповедников и политико-экономов, преимущественно из Оксфорда, поставил своей задачей, с целью борьбы против революционного характера движения, распространить среди рабочих идею об улучшении их социального быта на христианских началах. С этой целью члены кружка читали курсы лекций среди рабочих (Арнольд ≈ в Институте механиков в Регби, Робертсон ≈ в основанном при его участии клубе рабочих в Брайтоне, Морис ≈ в организованном им Колледже рабочих в Лондоне, где помогал ему и Рескин до своего перехода в Оксфорд; Кингслей своими романами популяризировал идею высшего образования по всей стране). Другой причиной, содействовавшей распространению идеи U. Extension, была чрезвычайная обветшалость всего строя высшего образования в Англии. Университеты оставались тем, чем они были в средние века: замкнутыми корпорациями, монополизировавшими высшее образование в пользу привилегированного класса. Преподавание велось небрежно и ограничивалось немногими излюбленными предметами (классической филологией и математикой). Всякий, записывающийся в студенты, должен был подписать 39 статей (см. Англиканская церковь); при получении ученой степени требовалось новое свидетельство о вере: таким образом, все нонконформисты (см.) лишались доступа в Университет. В 1850 г. назначена была правительственная комиссия для обсуждения университетской реформы; в том же году Оксфорд предложил "семь мер для расширения Университета", ≈ именно, устройство студенческих квартир вне колледжей, позволение студентам жить в частных домах, позволение учиться в Университете не живя ни в колледже, ни на студенческой квартире, допуще…