Прежде всего, начните вводить слово, значение которого интересует.
Система автоматически подберёт варианты по начальным буквам и покажет их
во всплывающем меню. Если кликнуть по одному из вариантов, откроется
страница со словарными статьями.
Если точное написание слова неизвестно (как в кроссворде), неизвестную
букву можно заменить подстановочным знаком звёздочкой (*), а несколько
неизвестных букв — процентом (%). В этом случае меню с вариантами
работать не будет, а после ввода запроса нужно будет нажать на кнопку
"Найти".
Для более сложных случаев существует возможность указывать несколько
слов в запросе. Например, если написать в строке запроса "Пушкин поэт" и
нажать "Найти", выведутся все словарные статьи о поэте Пушкине, но не о
городе.
В сложных запросах тоже могут присутствовать неизвестные буквы.
Например, в кроссворде есть слово "***м***ов", в задании "русский поэт
19 века". Пишем в Reword первым словом "***м***ов", далее через пробел
"поэт". Получается "***м***ов поэт" (без кавычек). Нажимаем "Найти" и
получаем статью "Лермонтов" и не только.
Порядок словарей можно изменять, перетаскивая словарь вверх или вниз за
прямоугольник слева от названия словаря. Также можно выключать ненужные
словари.
ДЕПО
≈ здания или сараи на железных дорогах, назначенные для стоянки паровозов. Д. устраиваются для содержания паровозов вне службы в крытом, теплом помещении, в котором их промывают, чистят, производят в них мелкие исправления и готовят к следованию с поездами. Большие депо устраиваются на оконечных станциях дороги и на тех из промежуточных, на которых происходит смена паровозов; малые Д., на 1≈2 паровоза, имеются на тех станциях, где требуется содержать паровоз для маневров или в резерве. Д. устраивается в виде прямоугольного здания с несколькими параллельными путями на полу, примыкающими к путям железной дороги, или же круглые и дугообразные в плане. В круглых и дугообразных Д. каждое стойло (место для одного паровоза и тендера) имеет особый путь, направленный по радиусу, в центре же круга или дуги наружной стены помещен поворотный круг, при помощи которого паровозы вводятся в Д. и выводятся из него. Между путями обыкновенно помещаются каменные рвы для осмотра паровоза снизу, для выбрасывания из них золы и остатков угольев и для выпуска воды из паровоза. Круглые Д. называются также ротондами, а дугообразные ≈ полуротондами, или, по расположению путей ≈ веерными. Размеры стойл определяются, принимая во внимание, что около каждого стойла должно быть достаточно места для установки верстаков и производства работ; поэтому ширина стойла делается около 5≈6 метров. Длина стойла определяется сообразно длине наибольших паровозов (у нас в России ≈ восьмиколесных), обращающихся на железной дороге, с известным запасом, так что длина одного стойла выходит от 17 до 18 метров. Сообразно с этим и в зависимости от числа паровозов, на которое рассчитывается Д., определяется его площадь. Полное же число Д. на дороге должно быть рассчитано в сложности для помещения около 70% всех имеющихся на дороги паровозов. А. Т. Депо (франц. Dépôt) ≈ склад, магазин, запас предметов известного рода для государственных и общественных надобностей. См. Военно-топографическое депо. Существуют или существовали депо образ…