Прежде всего, начните вводить слово, значение которого интересует.
Система автоматически подберёт варианты по начальным буквам и покажет их
во всплывающем меню. Если кликнуть по одному из вариантов, откроется
страница со словарными статьями.
Если точное написание слова неизвестно (как в кроссворде), неизвестную
букву можно заменить подстановочным знаком звёздочкой (*), а несколько
неизвестных букв — процентом (%). В этом случае меню с вариантами
работать не будет, а после ввода запроса нужно будет нажать на кнопку
"Найти".
Для более сложных случаев существует возможность указывать несколько
слов в запросе. Например, если написать в строке запроса "Пушкин поэт" и
нажать "Найти", выведутся все словарные статьи о поэте Пушкине, но не о
городе.
В сложных запросах тоже могут присутствовать неизвестные буквы.
Например, в кроссворде есть слово "***м***ов", в задании "русский поэт
19 века". Пишем в Reword первым словом "***м***ов", далее через пробел
"поэт". Получается "***м***ов поэт" (без кавычек). Нажимаем "Найти" и
получаем статью "Лермонтов" и не только.
Порядок словарей можно изменять, перетаскивая словарь вверх или вниз за
прямоугольник слева от названия словаря. Также можно выключать ненужные
словари.
МОРСКАЯ
Морская игра
являющаяся подспорьем для изучения М. тактики ≈ получила особое значение по введении броненосных судов, в высшей степени усложнивших М. тактику. М. игра изобретена английским кап. Коломбом и в настоящее время распространена и между офицерами нашего флота. Партия игры ≈ обыкновенно из 2 играющих и 1 посредника ≈ заключает в себе 2 отдела: артиллерийский бой и таранное сражение. Оба играющие предполагаются командирами броненосного судна, вооруженного известным числом орудий и имеющего определенную скорость хода. Начало игры ≈ по жеребью; при первых ходах объявляются играющим курсы обоих судов, их взаимных пеленг и приблизительное расстояние. Ходы изображаются на бумаге при помощи масштабов или шкал, построенных для 2 скоростей: 10,4 и 8,2 узла. Эти скорости, т. е. способность маневрирования, определяются тоже по жеребью, и каждый из играющих обязан держать полученные им скорости в тайне от противника (перед началом игры). Самые шкалы ≈ картонные листы, на обеих сторонах которых напечатаны различный подробности, облегчающие прокладку путей судов. На параллельных длинных ребрах шкалы обозначены масштабы: на одном ребре ≈ расстояние, проходимое судном в 1 мин., а на другом за единицу принят кабельтов, равный 1 дм. Для таран. боя имеется соответствующая шкала. На обдумывание хода каждому из играющих дается не больше 1 мин.; если в это время он не успеет высказать своего дальнейшего хода, то теряет право на первенство, которое переходит к противнику. Ходы кладутся на бумагу, и игра продолжается, пока не пройдет определенное на нее время или же пока один из кораблей выкинется на берег, зайдет в нейтральные воды или спустит флаг. Для ускорения и упрощения М. игры адмирал Г. И. Бутаков вместо шкал Коломба предложил употреблять лекала, вычерченные соответственно различным ходам, которые может сделать корабль. При лекалах нет надобности в посреднике: каждый из играющих берет соответственное желаемому ходу лекало и представляет себе на выбор следующего хода 1 мин. Этот способ значительно сократил время игры (с 2 час. до 1/2 час.), возбуждая в участниках многие полезные тактические мысли и выясняя законы движения судов ("Морской сборник", 1874 г. ╧ 7 и 1881 г. ╧╧ 1 и 6).
Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона
Ранее с помощью онлайн-словаря reword.su искали и находили значения слов: