Онлайн-словарь

Как пользоваться онлайн-словарём?

Прежде всего, начните вводить слово, значение которого интересует. Система автоматически подберёт варианты по начальным буквам и покажет их во всплывающем меню. Если кликнуть по одному из вариантов, откроется страница со словарными статьями.

Если точное написание слова неизвестно (как в кроссворде), неизвестную букву можно заменить подстановочным знаком звёздочкой (*), а несколько неизвестных букв — процентом (%). В этом случае меню с вариантами работать не будет, а после ввода запроса нужно будет нажать на кнопку "Найти".

Для более сложных случаев существует возможность указывать несколько слов в запросе. Например, если написать в строке запроса "Пушкин поэт" и нажать "Найти", выведутся все словарные статьи о поэте Пушкине, но не о городе.

В сложных запросах тоже могут присутствовать неизвестные буквы. Например, в кроссворде есть слово "***м***ов", в задании "русский поэт 19 века". Пишем в Reword первым словом "***м***ов", далее через пробел "поэт". Получается "***м***ов поэт" (без кавычек). Нажимаем "Найти" и получаем статью "Лермонтов" и не только.

Порядок словарей можно изменять, перетаскивая словарь вверх или вниз за прямоугольник слева от названия словаря. Также можно выключать ненужные словари.

ФИШЕР

 Фишер Фридрих Теодор 
 
 (Friedrich-Theodor Visher) ≈ знаменитый эстетик (1807≈1888). В 1844 г. назначен ординарным профессором эстетики в Тюбингене; в 1845 г. был на два года устранен за свободомыслие от преподавания; в 1848 г. был избран в германский парламент; позже был профессором в Цюрихе, снова в Тюбингене и в Штутгарте, в политехническом институте. Лекции его по литературе и эстетике производили сильное впечатление (см. Ilse Trapan, "Vischer-Erinnerungen", Штутг., 1889). Φ. был учеником Гегеля, другом Целлера и поэта Мэрике; с Штрауссом, товарищем его по ученью, он разошелся (ср. G ü nthert, "Friedrich-Theodor Vischer"). Главнейшие сочинения Ф.: "Aesthethik oder Wissenschaft des Sch ö nen" (6 тт., Лпц., 1846≈57), "Kritische G ä nge" (Тюбинген, 1844≈73, 6 ч.); роман "Auch einer" (Штутгарт, 1879; во второй его части изложено пантеистическое миросозерцание Ф.); эпическая поэма "Der deutsc he Krieg 1870≈1871"; "Lyrische Gä nge" (1882). Оставаясь в эстетике на почве гегелевских идей, Ф. дополнил и кое-где исправил гегелевскую эстетику. Особенно замечательны анализ идеи прекрасного самой по себе и попытка вывести из нее различные виды прекрасного. Прекрасное есть идея в ограниченном явлении. Искусство имеет своей задачей придать субъективно прекрасному объективность. Хотя прекрасное и состоит в идее, однако идея осуществляется тем совершеннее в искусстве, чем совершеннее форма, в которую она отливается; поэтому Ф. мог сказать: "Красота есть чистая форма". В делении искусств Ф. несколько отступает от Гегеля; основания для деления он ищет в "внутренней чувственности фантазии". Фантазия частью связана явлением, частью же совершенно свободное внутреннее явление; есть еще и средняя сфера деятельности фантазии, между состоянием связанным и свободным ≈ это сфера звука. Таким образом Ф. получает 3 области фантазии: сфера деятельности глаза, сфера деятельности слуха (музыка) и совершенно внутренняя и свободная деятельность фантазии (поэзия); первая сфера в свою очередь распадается на архитектуру, пластику и живопись, так что в результате получается 5 искусств. О Ф. см. Лотце, "Geschichte der Aesthetik in Deutschland".  Э. Радлов. 
Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона

Ранее с помощью онлайн-словаря reword.su искали и находили значения слов:

2008 - 2025

reword.su: программа-словарь и значения слов онлайн