Большой российский энциклопедический словарь
И́МИДЖ (англ. image, от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (к.-л. лица, явления, предмета), призванный оказать эмоц.-психол. воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.
Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой
ИМИДЖ -а, м. (книжн.). Представление о чьём-н. внутреннем облике, образе. Сло-живишйся и. руководителя.
Толковый словарь Ефремовой
м.
Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.
Русско-немецкий словарь
имидж м Image [ '' I m I t S ] n 1, pl -s
Большой русско-украинский словарь
сущ. муж. рода , только ед. ч. імідж
Русско-французский словарь
м.
image
f de marque
'имидж ч'естного пол'итика — l'image de marque d'un politicien honnête
Русско-испанский словарь
́имидж
м. imagen f
• 'имидж журнал'иста — la imagen del periodista
Русско-итальянский словарь
м.
immagine f, look англ.
Русско-чешский словарь
предприятия
image podniku
Русско-голландский словарь
и́мидж
m
image het , imago het
Словарь экономических терминов
(англ. image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. в большой мере соответствует сервисная служба фирмы, которая гарантирует своевременное устранение возникающих дефектов. Важной стороной И. фирмы является точность в выполнении обязательств по поставкам продукции, платежам. И. тесно связан с товарным знаком фирмы и фирменным стилем.